Техническая поддержка

Контакты технической поддержки

Рабочее время: c 9:00 до 18:00 по Московскому времени (UTC+4), кроме выходных и праздничных дней.

E-mail: support@businessstudio.ru

Для обращений по критическим проблемам, из-за которых работа Business Studio невозможна, тел.: +7 (846) 202-18-99.

Необходимая информация при обращении с проблемой на адрес техподдержки

При обращении на адрес техподдержки support@businessstudio.ru рекомендуется сразу прикладывать к письму следующую информацию для упрощения и ускорения процесса решения проблемы:

  • Описание сути проблемы (текст и скриншоты, если возможно), а также перечень действий, приведших к возникновению проблемы и описание того, воспроизводится ли проблема после перезапуска программы.
  • Всю информацию из окна, вызываемого на показ командой Главного меню Business Studio «Помощь -> Информация о системе» на компьютере, где произошла проблема.

В определенных случаях также нужно прикладывать дополнительно следующую информацию:

  • В случае, если обращение связано с появлением окна ошибки на экране: приложите полный текст ошибки (из Окна ошибки окно с полным текстом ошибки вызывается по гиперссылке «Показать подробности»).
  • В случае возникновения проблем с запуском Business Studio: укажите серийный номер, закрепленный за Вашей организацией, ее наименование, а также номер установленной версии программы (его можно посмотреть в файле Version.txt в папке, куда установлена Business Studio) и скриншот с информацией о версии операционной системы.
  • В случае возникновения проблем в работе Business Studio Portal: приложите полные логи портала. Это все файлы, которые выгружаются в указанную пользователем папку по нажатию кнопки «Сохранить логи» в окне Business Studio Portal Server на сервере портала (см. Работа с Business Studio Portal Server).
  • В случае возникновения проблем в работе созданного или измененного пользователями отчета: приложите отчет в виде экспортированного из Business Studio файла XML (см. Экспорт отчетов).