Общая информация
Продолжительность: 8 часов
Тренер: Селиванов И.В.
Группа: Руководители
Стоимость обучения
- Обучение в группе. Стоимость обучения для одного человека: 15 000 рублей.
Обучение в группе проводится в нашем учебном центре согласно расписанию.
- Корпоративное обучение. Стоимость обучения: 25 000 рублей.
Корпоративное обучение проводится на базе организации Заказчика с условием обеспечения всей необходимой инфраструктуры (помещение, проектор). До 40 человек.
Как заказать курс обучения
- Свяжитесь с нами для получения консультаций по телефону или организации встречи с нашим экспертом Тел.: +7(495) 517-21-36, info@center-smk.ru.
- Заполните заявку на обучение в конце страницы.
- Оплата обучения осуществляется по счету на основании договора.
- Обучение проводится в сроки, установленные договором.
Программа:
Цели:
- Понять основные принципы и идею стандарта.
- Получить информацию об основных требованиях стандарта на доступном для понимания языке.
- Вспомнить основные функции руководителя.
- Принять решение о необходимых переменах в системе управления.
- Найти пути для реализации внутренних ресурсов в организации.
- Увидеть возможность улучшений и пути их реализации.
- Заложить основы для развития системы мотивации.
1 Часть. Введение в качественный менеджмент.
- Предпосылки внедрения стандарта ISO 9001:2008.
- Что такое ISO и стандарты ISO серии 9000?
- Из чего состоит система управления? Роль руководителей в создании и развитии системы.
2 Часть. Основные принципы стандарта ISO 9001:2008
- Основа стандарта. Для чего создавался и что требует.
- Общие требования к системе управления. Что должно быть в организации?
- Что такое процесс? Для чего их описывают и как ими управляют.
- Требования к документации. Что должно быть задокументировано?
- Ответственность руководства. Кто виноват и что делать?
- Управление ресурсами. Виды ресурсов и управление ими.
- Процессы жизненного цикла продукта. Как не потерять клиента?
- Измерение анализ и улучшение. Как измерить деятельность подразделений и каждого сотрудника? Показатели для создания «прозрачной» системы мотивации.
3 Часть. Реализация проекта по разработке и внедрению ISO 9001.
- Концепция и этапы проекта.
- Разработка и внедрение системы. Трудности и пути их преодоления.
- Экономика качества или как получить практический результат?