1. Формализация и контроль выполнения стратегии (BSC, KPI)
- Формализация целей организации на разных уровнях;
- Построение стратегических карт;
- Привязка измеримых показателей к целям организации;
- Закрепление ответственных за показатели;
- Автоматизированная система сбора показателей;
- Настраиваемые отчеты по целям и показателям.
2. Описание бизнес-процессов:
- Распределение функций между подразделениями и персоналом;
- Стандартизация функций;
- Упорядочивание и стандартизация документооборота;
- Получение предсказуемого результата работы;
- Объективная потребность в ресурсах для выполнения функций;
- Делегирование функций и распределение функций;
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью имитационного моделирования и функционально-стоимостного анализа;
- Спокойствие руководителя!
3. Создание и оптимизация организационной структуры организации:
- Хранение всей информации по функционалу и взаимодействию подразделений и сотрудников;
- Оптимизация организационной структуры исходя из загрузки персонала (подразделений) в бизнес-процессах организации (функционально-стоимостной анализ);
- Автоматическое обновление должностных инструкций и положений о подразделений;
- Механизм ознакомления сотрудников с должностными инструкциями;
- Легко изменяемые формы должностных инструкций и положений о подразделений;
- Показатели результативности подразделений и персонала;
- Визуализация организационной структуры;
- Формирование штатного расписания.
4. Формирование и доведение регламентирующей документации:
- Актуализация всей регламентирующей документации (должностных инструкций, положений о подразделений, регламентов процессов и процедур и. т.п.) по вносимым изменениям;
- Настраиваемые шаблоны документов в формате MS Word и MS Exel;
- Формирование единой информационной базы документации на основе HTML — портала;
5. Создание (внедрение) систем менеджмента (ISO 9001, ISO 14001 и прочих):
- Разработка целей в области качества
- Идентификация и описание основных и вспомогательных процессов
- Разработка показателей процессов
- Разработка документации СМК
- Ознакомление персонала с документацией
- Поддержание документации СМК в актуальном состоянии
- Сбор результатов измерений
- Планирование и проведение внутренних аудитов
- Анализ данныхАнализ проблемы
- Разработка корректирующих и предупреждающих действий и устранение несоответствий
- Улучшение
- Подготовка к сертификации и сертификация