Функциональные возможности Business studio

pdca_bs

1. Формализация и контроль выполнения стратегии (BSC, KPI)

strat_karta

  • Формализация целей организации на разных уровнях;
  • Построение стратегических карт;
  • Привязка измеримых показателей к целям организации;
  • Закрепление ответственных за показатели;
  • Автоматизированная система сбора показателей;
  • Настраиваемые отчеты по целям и показателям.

ctrl_pokaz
2. Описание бизнес-процессов:

proc_idef0

  • Распределение функций между подразделениями и персоналом;
  • Стандартизация функций;
  • Упорядочивание и стандартизация документооборота;
  • Получение предсказуемого результата работы;
  • Объективная потребность в ресурсах для выполнения функций;
  • Делегирование функций и распределение функций;
  • Оптимизация бизнес-процессов с помощью имитационного моделирования и функционально-стоимостного анализа;
  • Спокойствие руководителя!

pr_fsa

3. Создание и оптимизация организационной структуры организации:

tb_opr

  • Хранение всей информации по функционалу и взаимодействию подразделений и сотрудников;
  • Оптимизация организационной структуры исходя из загрузки персонала (подразделений) в бизнес-процессах организации (функционально-стоимостной анализ);
  • Автоматическое обновление должностных инструкций и положений о подразделений;
  • Механизм ознакомления сотрудников с должностными инструкциями;
  • Легко изменяемые формы должностных инструкций и положений о подразделений;
  • Показатели результативности подразделений и персонала;
  • Визуализация организационной структуры;
  • Формирование штатного расписания.

szd_org_struct

4. Формирование и доведение регламентирующей документации:

html-navigator

  • Актуализация всей регламентирующей документации (должностных инструкций, положений о подразделений, регламентов процессов и процедур и. т.п.) по вносимым изменениям;
  • Настраиваемые шаблоны документов в формате MS Word и MS Exel;
  • Формирование единой информационной базы документации на основе HTML — портала;

5. Создание (внедрение) систем менеджмента (ISO 9001, ISO 14001 и прочих):

SMK

  • Разработка целей в области качества
  • Идентификация и описание основных и вспомогательных процессов
  • Разработка показателей процессов
  • Разработка документации СМК
  • Ознакомление персонала с документацией
  • Поддержание документации СМК в актуальном состоянии
  • Сбор результатов измерений
  • Планирование и проведение внутренних аудитов
  • Анализ данныхАнализ проблемы
  • Разработка корректирующих и предупреждающих действий и устранение несоответствий
  • Улучшение
  • Подготовка к сертификации и сертификация