Курс: ISO 9001:2008 –Требования к системе качественного менеджмента

Общая информация

Продолжительность: 8 часов
Тренер: Селиванов И.В.
Группа: Руководители


Стоимость обучения

  • Обучение в группе. Стоимость обучения для одного человека: 15 000 рублей.

Обучение в группе проводится в нашем учебном центре согласно расписанию.

  • Корпоративное обучение. Стоимость обучения: 25 000 рублей.

Корпоративное обучение проводится на базе организации Заказчика с условием обеспечения всей необходимой инфраструктуры (помещение, проектор).  До 40 человек.

Как заказать курс обучения

  • Свяжитесь с нами для получения консультаций по телефону или организации встречи с нашим экспертом Тел.: +7(495) 517-21-36, info@center-smk.ru.
  • Заполните заявку на обучение в конце страницы.
  • Оплата обучения осуществляется по счету на основании договора.
  • Обучение проводится в сроки, установленные договором.

Программа:

Цели:

  • Понять основные принципы и идею стандарта.
  • Получить информацию об основных требованиях стандарта на доступном для понимания языке.
  • Вспомнить основные функции руководителя.
  • Принять решение о необходимых переменах в системе управления.
  • Найти пути для реализации внутренних ресурсов в организации.
  • Увидеть возможность улучшений и пути их реализации.
  • Заложить основы для развития системы мотивации.

1 Часть. Введение в качественный менеджмент.

  1. Предпосылки внедрения стандарта ISO 9001:2008.
  2. Что такое ISO и стандарты ISO серии 9000?
  3. Из чего состоит система управления? Роль руководителей в создании и развитии системы.

2 Часть. Основные принципы стандарта ISO 9001:2008

  • Основа стандарта. Для чего создавался и что требует.
  • Общие требования к системе управления. Что должно быть в организации?
  • Что такое процесс? Для чего их описывают и как ими управляют.
  • Требования к документации. Что должно быть задокументировано?
  • Ответственность руководства. Кто виноват и что делать?
  • Управление ресурсами. Виды ресурсов и управление ими.
  • Процессы жизненного цикла продукта. Как не потерять клиента?
  • Измерение анализ и улучшение. Как измерить деятельность подразделений и каждого сотрудника? Показатели для создания «прозрачной» системы мотивации.

3 Часть. Реализация проекта по разработке и внедрению ISO 9001.

  • Концепция и этапы проекта.
  • Разработка и внедрение системы. Трудности и пути их преодоления.
  • Экономика качества или как получить практический результат?

[ccf_form id=»2371″]